Последняя активность
Кто форумчане по профессии? и чем увлекаетесь в реальной жизни? Чем по жизни занимаются такие интересные, разноплановые, увлечённые личности, поделитесь!
Ух ты!
я бармен
на данный момент работаю в джентльмен-клубе "Lucky" администратор-бармен
а в свободное время провожу с вами..но не всегда конечно,могу и пропасть
реал реалом
Я по профессии экономист. Увлекаюсь танцем живота и тренажерным залом в свободное время
S[i]S-t-ema, Потом мну уроки танца живота давать бушь
BazzzuKa, Я блин лет семь уже занимаюсь
S[i]S-t-ema,
и молчала,кза
BazzzuKa, А я че? Я ниче?
S[i]S-t-ema, И тут твой суслик
Просто мама
А я по профессии дизайнер,но работаю торговым менеджером.Пою в местной городской группе
А я цветочница
флорист дизайнер я
Хочу сменить проффесию
Как Ди, Быть просто мамочкой
Я механик по ремонту тяжелой горной техники, а увлекаюсь дайвингом
Эйфория), Я тебе скоро тройню сделаю, и твоя мечта сбудется.
Я строитель-отделочник. Увлекаюсь байками и стрельбой из снайперских винтовок.
Прикреплённый файл:
(148.45 кб.)
Скачано: 340 раз
Жаль, что 2 фото нельзя... Вот второе
Прикреплённый файл:
(105.26 кб.)
Скачано: 348 раз
я увлекаюсь иконами, колекцеонинирую по возможности закупаю их в разных городах и церквях, а также их с рисовывою и одноклашек с груп и тд. и вышиваю бисером. когда вышиваю потом несу в церковь их освячуюю и остовляю в церкве . сейчас пока нету возможности, забросила хоби своё
а работаю в Рость телекоме
по жизни воспитую свою дочу вреднулю, иногда когда на душе грустно пишу дома стихи когда играет музыка. вот и вся моя жизнь гг.
мало кто верит в господа может и не верить что занимаюсь иконами .. пишите в личку сюда редко захожу .время удиляю своей любимой симье . моя мечта пойти учится в уерковное семинарие . как с делаю гражданство поеду учится в город Курс там говорят есть такое семинарие но жизнь покажет наперд нечего не загадываю а только об этом мечтаю
Я работаю продавщицей в частном магазине продуктов. Реал это маленькая 8 летняя дочь.